МЕНЮ
+7 (925)935-02-88
пн-пт 9.00-19.00
ЗАКРЫТЬ
ГЛАВНАЯ Полезная информация

О КОМПАНИИ

Главная -> Полезная информация -> Основные принципы выставления тестового балла по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Основные принципы выставления тестового балла по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ).


Подготовка к ЕГЭ

Каждый испытуемый по результатам ЕГЭ по каждому предмету получит свидетельство государственного образца с указанием полученного тестового балла, то есть оценки по 100-балльной шкале (низший балл - 0, высший балл - 100). Основная цель тестового балла - объективно отразить персональный уровень подготовленности каждого выпускника по соответствующему предмету школьной программы в рамках действующих учебных стандартов.

Объективность обеспечивается :


  • высоким качеством контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, составленных опытными педагогами-предметниками;
  • научно обоснованной методикой шкалирования, т.е. методикой выставления окончательного тестового балла по результатам выполнения абитуриентом соответствующего теста;
  • максимально компьютеризованной технологией всего комплекса обработки контрольно-измерительных материалов, предусматривающего надежную защиту от несанкционированного вмешательства.

Теоретической основой шкалирования является современная теория моделирования и параметризации педагогических тестов. Ее единственная предпосылка состоит в следующем : результат выполнения определенного задания теста определенным испытуемым зависит только от разности между уровнем подготовленности человека в соответствующей области знания и уровнем трудности задания. Ничего больше! При этом в расчет принимаются не только те задания (и их трудности), которые экзаменующийся выполнил верно, но и те задания (и их трудности), которые экзаменующийся верно выполнить не сумел.

Однако вникать самим испытуемым в теоретические тонкости подобных расчетов нет необходимости - в каждой науке есть положения, доступные только специалистам, и обсуждаются они на страницах только специальной литературы. Тем не менее, каждый испытуемый сможет убедиться в правильности полученного тестового балла самостоятельно, поскольку все экзаменующиеся, набравшие один и тот же первичный балл (т.е. верно выполнившие один и тот же состав заданий теста) получат один и тот же тестовый балл.

Соответствие между баллами первичными и тестовыми может быть получено только статистически по реальным результатам экзамена и будет установлено к моменту выдачи свидетельств. Это соответствие будет наверняка нелинейным, но сохраняющим упорядоченность, то есть большему первичному баллу будет соответствовать и больший балл тестовый.


 

КОНТАКТЫ

Электронная почта:
График работы:
ПН-СБ 9.00-19.00
Адрес:
Россия, Москва
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте их нашим специалистам
 
mschools.ru ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ